Как поменять масло в коробке автомат



Как поменять масло в коробке автомат

Существует три основных метода замены масла в автоматических КПП:

Наиболее традиционный метод – освежение масла, то есть его частичная замена.

Для этого необходимо открутить расположенную снизу АКПП пробку картера и слить весь объем масла, который может вытечь естественным способом. Затем следует влить в агрегат такой же или больший (меньший) объем масла. В процессе доливки необходимо контролировать уровень масла с применением щупа.

При использовании данного метода меняется от 30 до 40% масла. При этом никаких кардинальных изменений в коробке переключения передач не происходит. Ведь вновь залитое масло попросту смешивается с уже имеющимся. Если же требуется осуществить замену боле чем 30-40% масла либо полностью всего масла, то процедура частичной замены должна осуществляться неоднократно (3-5 раз). Перерыв между процедурами должен быть несколько сотен километров пробега.

Плюсы метода:

  • Во-первых, данную процедуру вполне реально осуществить своими руками. Нет необходимости посещать автосервисное предприятие, а также привлекать помощников.
  • Во-вторых, расход масла при одной замене достаточно небольшой.
  • В-третьих, производится промывка поддона и фильтра. При этом по состоянию отложений на поддоне агрегата возможно провести анализ функционирования автоматической КПП, а также предотвратить серьезные неисправности.
  • В-четвертых, при данном способе минимальный риск вымывания полезных отложений, а потому небольшая вероятность нарушения функционирования агрегата.

Минусы:

Главным недостатком описываемой методики является то, что для полной замены масла необходимо проводить процедуру несколько раз, что серьезно увеличивает суммарный расход. Кроме того, абсолютную замену все равно провести не получится.

Полная замена масла в АКПП в автосервисе с использованием специализированной аппаратуры.

Как поменять масло в коробке автомат

Многие СТО оснащены современными и эффективными устройствами, позволяющими заменить масло в автоматической КПП методом продавливания. В результате старое масло полностью вытесняется новым. Потому можно смело утверждать, что оно заменено на 100%.

Процедура осуществляется путем присоединения трубок устройства к радиатору охлаждения автоматической трансмиссии. Далее запускается силовой агрегат, старое масло сливается, а на его место заливается новое. При этом через имеющееся в аппарате специальное смотровое окошко можно осуществлять контроль цвета масла в агрегате. При достижении необходимого оттенка можно прекращать проведение процедуры. Для подобной замены необходимо 10-12 литров АТФ. Цена же данной процедуры варьируется от 200 до 400 рублей. Кроме прочего, придется потратиться на приобретение самого масла. Также на сервисе могут предложить использовать промывочное средство.

Преимущества данного способа:

  • Во-первых, сотрудникам СТО не удастся обмануть водителя относительно количества залитого масла. Ведь есть возможность визуального контроля процесса.
  • Во-вторых, полная замена масла в автоматической трансмиссии способна существенно снизить расход горючего. Ведь потери в гидротрансформаторе серьезно уменьшаются. Кроме того, сама КПП часто становится отзывчивее и быстрее.
  • В-третьих, работу проводят профессиональные мастера.

Недостатки метода:

СТО способны дать гарантию на проводимые работы, однако гарантировать адекватную работу АКПП после замены масла они не могут. Ведь при данной технологии из коробки передач вымываются все полезные отложения. А это может спровоцировать самые непредсказуемые последствия, вплоть до неисправности всего агрегата. Хотя для новых авто это нехарактерно. Данный аспект больше касается уставших экземпляров.

Кроме прочего, устройства для осуществления замены данным методом имеется далеко не на каждом СТО. Потому не все могут осуществить такую замену. Также данный метод замены обходится существенно дороже.

Полная замена масла в коробке переключения передач своими руками.

Как поменять масло в коробке автомат

Данная методика подойдет тем, кто не желает платить за замену на СТО и имеет некоторые навыки. Однако необходимо отметить, что все нижеперечисленное было взято с форума. Потому ответственность за данные несут те, кто писал сообщения на форум.

Для замены масла следует прогреть агрегат, проехав около 5 км. Затем нужно заехать на смотровую канаву и открутить сливную пробку. Таким методом следует слить максимально возможное количество масла.

Далее следует с особой аккуратностью открутить поддон. Ведь в нем еще остается достаточно много масла. Далее следует отвинтить фильтр, слить из него масло и промыть его сольвентом либо бензином. После следует собрать все в обратной последовательности.

Впоследствии необходимо в отверстие для щупа влить в КПП такой же объем масла, который был слит. Далее от радиатора охлаждения АКПП отсоединяют маслоотводящие трубки, а на каналы для масла надевают шланги. Последние опускаются в емкость для слива АТФ. После запуска мотора из шланги должно политься масло.

Как только выливающееся масло посветлеет до цвета вновь залитого, необходимо заглушит мотор. Ведь новое масло полностью вытеснило старое. Трубки присоединяются на место. Останется лишь проверить и довести до нормы уровень АТФ.

Как поменять масло в коробке автомат

Преимущества самостоятельной полной замены:

  • Во-первых, для такой замены масла израсходуется столько же, как и в случае с заменой на СТО.
  • Во-вторых, такая замена обойдется намного дешевле.

Недостатки самостоятельной замены

Недостатки могут быть любыми, связанными с самостоятельным вмешательством в узлы автомобиля.



Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Warning: Undefined array key "integration_type" in /home/o/omikergi/golifehack.ru/public_html/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012 Adblock
detector