Как узнать родной пробег автомобиля



Зачастую новоиспеченные владельцы пригнанной иномарки желают выяснить реальный пробег своего авто. Для этого существует масса способов. Отметим, что наиболее часто встречаются экземпляры, пригнанные из Германии, потому о них и пойдет речь.

пробег автомобиля

Реальности эксплуатации машин в Германии

Необходимо учитывать, что для немцев норма – это работа, расположенная в 100 км от дома. В итоге годовой пробег авто лишь на работу составляет до 80 тыс. км. Для трехлетнего авто пробег в 150-200 тыс. км – это норма. Это правило справедливо для машин среднего класса вроде Тойота Камри, Ауди А6 и пр. В случае же с малолитражками пробег должен быть скромнее – 80-130 тыс. км. Чем больше литраж мотора, тем выше пробег. Исключение – лишь внедорожники. Они могут иметь скромные пробеги при внушительном возрасте. При этом большие авто ездят в основном по автобанам, а не по городу.

Определение пробега авто по косвенным признакам

Итак, существуют некоторые косвенные признаки, дающие возможность определить реальный пробег машины:

  • Потертости руля могут быть и при 40 и при 250 тыс. км. Однако если речь идет не о кожаном руле и потертостях, то пробег 200 тыс. км гарантирован.
  • Педали также о многом «расскажут». Царапины на резиновых накладках – это не страшно. А вот их потертости до металла свидетельствуют об очень больших пробегах. Тем более что на автобанах педали используются очень редко. Потому от такой покупки лучше отказаться.
  • Если на машине чистый мотор, то продавец что-то скрывает. Ведь по правилам здешнего рынка моторы не моют на порядочных авто.
  • Салон у германских авто, как правило, всегда чистый. Ведь на машине обычно ездит один человек на работу и назад. Потому чистота салона – показатель аккуратности хозяина, но не пробега авто.

Если же салон очень потертый, то, во-первых, его вряд ли получится отчистить, а во-вторых, такой хозяин явно нормально не следил и за техсостоянием авто.

пробег

  • Просиженное водительское кресло – это достаточно веский показатель. Но бывают и исключения. Так, если вес собственника более 100 кг, а к тому же любит джинсы, то потертости на материале кресла – не редкость. Особенно если речь идет о дорогой и нежной коже. Идеальное сиденье – хороший знак. Хотя на нем могла ездить девушка 50 кг.
  • Масло в агрегате следует проверить. Однако немцы обычно заливают перед продажей свежее, но наиболее бюджетное масло. Если залито старое – хороший знак.
  • Покрышки также о чем-то говорят. Машины в основном имеют возраст три года, а резина как новая. Это, по крайней мере, странно. Это нужно учитывать.
  • Оптика является неплохим вариантом проверки пробега. Но нужно учитывать, что в Германии положено менять фары на 100 тыс. км. Но если фары существенно прогоревшие, может ли это свидетельствовать о 100-тысячном пробеге? Да, ведь многие могут ездить на работу лишь в ночные часы.
  • Багажник мало что скажет о пробеге авто. Ведь немцы покупают машины для езды на работу. Потому данный отсек обычно идеален.
  • Что касается стекол, то немцы зачастую затирают их очень нерациональным использованием стеклоочистителей. Если на стекле нет следов дворников, то хозяин авто был аккуратистом. Либо же его отполировали.
  • Если говорить о капоте, то если это не малолитражка, то капот обязательно должен иметь сколы от камушков на автобанах. Если же сколы отсутствуют, то деталь красилась. Однако следует отметить, что при предпродажной подготовке подержанных машин в автосалонах в этой стране капоты красят. Об этом должна обязательно быть справка.
  • Была ли машина в ДТП? Правила этой страны запрещают скрывать от покупателя факт пребывания авто в аварии. Однако далеко не каждый немец придерживается его. Исключение составляют лишь автосалоны, которыми владеют немцы, которым врожденная педантичность не позволяет скрывать факт ДТП.
  • Окрашенные детали кузова. Те детали, которые утратили блеск, в автосалонах обычно окрашивают. Это часть предпродажной подготовки. Об этом выдается справка. Кроме того, профессионально окрашенные элементы не отличить от заводских.
  • Что касается тормозных дисков, то необходимо обратить внимание, на каком пробеге они должны меняться. Если они еще не заменены и сточены, можно достаточно точно определить пробег машины. При хорошем состоянии дисков пробег может составлять 80 тыс. км или кратное число.
  • Ключи обычно предоставляются в двух экземплярах. И состояние – лишь показатель аккуратности собственника.

ключи от авто

  • Установленные спойлеры и низкая подвеска свидетельствует о том, что авто «заряжали», чтобы ездить на полную катушку. Это обычно делают подростки и молодежь. Такое авто брать не стоит.
  • Поворотники с неоновым светом. Такое в германии исключено. Потому брать подобное авто категорически нельзя.
  • Немецкий ПТС или бриф обязательно должен быть продемонстрирован покупателю. Ведь там вся информация о прежних собственниках, их возрасте, месте проживания и пр.
  • Силовой агрегат при соблюдении сервисного ТО может выходить 400-600 тыс. км. на больших авто, и 250-300 тыс. км на малолитражках. Эти показатели соответствуют 100% износа. Приобретать же можно авто с 30-процентным уровнем износа.
  • Что касается дисков, то немцы зачастую приобретают стальные изделия для зимних покрышек, а легкосплавные для летних. Они не любят отдавать второй комплект при продаже. Но частные продавцы обычно отдают оба комплекта.
  • Знак аварийной остановки, аптечка, домкрат и балонный ключ обычно нетронуты. Их отсутствие может быть лишь по причине забывчивости продавца.
  • Пепельница зачастую не дает понять, курили ли в салоне авто. Ведь ее обычно меняют. Однако можно принюхаться к заднему дивану или к обивке потолка над водительским креслом.

Итоги

Напоследок следует отметить, что реальную информацию о родословной автомобиля и ее возрасте может дать лишь Бриф, то есть немецкий ПТС. Из него можно узнать возраст авто, число владельцев, их социальный статус, места проживания, данные о проводившихся технических осмотрах, а также их содержание. Там же проставляются отметки о сезонных заменах покрышек и пр.



Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Warning: Undefined array key "integration_type" in /home/o/omikergi/golifehack.ru/public_html/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012 Adblock
detector