Как завести машину с толкача инжектора

Наверняка, у каждого водителя возникала проблема запуска двигателя без использования стартера. Причин этой проблемы много, а основные из них следующие:

  • отказ стартера;
  • отсутствие заряда в аккумуляторе;
  • неисправности электрической системы.

Довольно большая частота возникновения таких проблем заставляет водителей узнавать, каким образом машина заводится с толкача так, чтобы негативные последствия при этом сводились к минимуму. завести машину с толкача

Как заводится с толкача машина, имеющая автоматическую КПП?

Прежде всего, следует развеять миф, касающийся запуска двигателя с толкача. Автомобиль с коробкой-автоматом завести с толкача невозможно. Споров по этому поводу ведется много, но фактически это невозможно. Чтобы пояснить это, укажем на один нюанс, существующий в устройстве автомобиля, имеющего АКПП. Этот нюанс состоит в том, что жесткой связки силового агрегата с коробкой передач в таком авто нет, если его двигатель не запущен. Сколько бы усилий ни было приложено к автомобилю, чтобы запустить его двигатель, это никогда не удастся. Однако некоторые заявляют, что теоретически это вполне возможно. Для этого, по их мнению, следует:

  • поставив рычаг АКПП в положение N, включить зажигание;
  • разогнать машину до 50 км/час;
  • минут 10 ехать на такой скорости;
  • поставить рычаг коробки в одно из положений – D, 2 или 3.

Кто-то разными способами уже пытался проделать это, но результат всегда оказывался отрицательным. Более того, такой эксперимент сопровождался выходом из строя АКПП. Таким образом, если автомобиль оборудован коробкой-автоматом, то в подобной ситуации единственно правильным решением явится доставка его на СТО.

Инжектор и карбюратор – толкаем по-разному?

запчасть машины Зная, что на автомобиле установлена механическая коробка передач, даже не следует пытаться толкать автомобиль, чтобы его завести, если стартер прокручивает двигатель, но тот не заводится все равно. В таком случае явно налицо отсутствие топлива или неисправность в силовом агрегате. Кроме того, важно знать и тип автомобиля, который вы пытаетесь завести. Если распределение топлива в машине обеспечивается с помощью карбюратора, то пуск толкачом производится, следуя следующему алгоритму:

  • чтобы все системы были в рабочем состоянии, включается зажигание автомобиля;
  • при выжатом сцеплении рычаг КПП переводится в положение, соответствующее второй или третьей передаче;
  • педаль акселератора выжимается несколько раз или открывается подсос (при наличии такового);
  • автомобиль приводится в движение;
  • педаль сцепления медленно отпускается при достижении скорости около 9-10 км/час;
  • как только заведется двигатель, выжимается сцепление и автомобиль останавливается; обороты двигателя регулируются при помощи педали газа.

Тогда же, когда двигатель оснащен инжектором, третий шаг целесообразно пропустить, поскольку в таких автомобилях обеспечение срабатывания бензонасоса возлагается на автоматику. Однако следует учитывать, что после запуска инжектор имеет смысл подстраховать, нажав несколько раз педаль акселератора.

Способы приведения автомобиля в движение

способ толкания автомобиля Запустить автомобиль с толкача будет совсем нетрудно, если у вас на борту компания близких друзей. Добрая шутка типа предложения потолкать машину в связи с наличием любви прогулок на ней, несомненно, по достоинству будет оценена друзьями, которые с энтузиазмом примутся за дело. Дело окажется более сложным, когда заводить автомобиль придется одному. Главное в подобных случаях – не пытаться пустить машину с горки, стараясь ее после этого догнать и завести. Следует помнить, что в некоторых авто гидроусилитель руля не работает, если двигатель машины не запущен. Кроме того, может произойти и такое, что получившую свободу машину просто не удастся догнать. В такой ситуации, чтобы привести автомобиль в движение, можно прибегнуть к одному из следующих вариантов:

  • раскатить машину до скорости 5 км/час со стороны двери водителя и попытаться быстро завести ее;
  • остановить попутную машину и попросить водителя взять на буксир, чтобы запустить двигатель.

Тогда же, когда вы знаете заранее, что машина с помощью стартера может не завестись, лучше не стоит рисковать и обратиться, не медля, в СТО.

Так ли безобиден запуск двигателя толкачом?

Для многих запуск с толкача – это что-то вроде богатырской забавы. Конечно, для толкающих богатырей это может и быть забавным, чего не скажешь про клапаны автомобиля и ремень ГРМ. Следует понимать, что любые условия эксплуатации автомобиля, не указанные в его инструкции, способны нанести ему вред. А в этом документе уже около полустолетия ничего не говорится о запуске двигателя с толкача. Подобные действия могут привести к следующим негативным последствиям:

  • повреждению клапанов, которое неизбежно выльется в дорогостоящий ремонт двигателя;
  • повреждению дисков сцепления;
  • повреждению шестерен коробки передач;
  • обрыву ремня ГРМ и невозможности продолжения движения.

Все указанные неполадки, возникающие после запуска двигателя с толкача, становятся причиной дорогого и отнюдь не быстрого ремонта. Естественно, подобный старт вызовет поломки не в каждом двигателе, но такая опасность имеется всегда. Чтобы нивелировать воздействие запуска двигателя подобным образом, следует пользоваться второй или третьей передачей. Благодаря этому, снижается возможный вред коробке передач, поскольку удары оказываются более редкими и мягкими.

Что же можно сказать в качестве заключения?

Чтобы не наносить вреда собственной машине, следует своевременно обслуживать ее, не допуская неисправностей жизненно важных элементов, к которым относится аккумулятор и стартер. При условии правильной эксплуатации прибегать к запуску двигателя с толкача часто не придется. Следует навсегда запомнить, что при наличии АКПП запуск с толкача просто невозможен. Не стоит полагать, что это у вас получится лучше других, и надеяться на русское авось. Лучше найти водителя, который согласится отвезти ваше авто на ближайшую СТО.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2016 Лайфхак // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru