Как не попасться «за встречку»



Для работников ГИБДД всегда хорошим вариантом подзаработать были водители «подшофе». Однако наряду с ними даже более надежным вариантом является штрафование водителей за езду по встречной. Естественно, заработки здесь не такие? как за управление в пьяном виде, однако существенно ниже и риск быть наказанным за фальсификацию. В данном случае все намного безопаснее. Необходимо лишь отыскать правильное место либо же самому его организовать. В последнем случае работники ГИБДД вынуждают едущих водителей нарушать правила. А в первом – просто ожидают ошибки автолюбителей.

сотрудник ГИБДД

Возможные методы

  • Наиболее простой вариант – обвинить водителя авто, которое выехало на полосу встречного движения в связи с будущим поворотом налево. Ведь большая часть автолюбителей перед подобным маневром слегка выезжают на осевую разметку левой стороной машины. И каждый работник ГИБДД отлично знает все подобные точки в своем районе. Необходимо лишь незаметно пристроиться немного впереди описываемого места и тормозить практически каждого поворачивающего водителя, обвиняя его в выезде на встречную полосу движения.

Получается, что водитель не просто поворачивал на второстепенную дорогу, а немного проехал по встречно полосе. Причем, когда в протоколе гаишник рисует схему движения машины, он стремится изобразить ее S-образной. Ведь в таком случае будет наглядно продемонстрирован проезд по встречке. Однако есть методы борьбы с подобным «разводами».

Во-первых, необходимо помнить, что КоАП предусмотрено наказание за разворот с пересечением сплошной линии разметки. Однако в данном случае наказанием выступает не лишение права управления авто и не штраф, составляющий 5 тыс. рублей. Если случай выезда на встречную полосу первый, то водителю грозит всего лишь штрафная санкция в 1–1,5 тыс. рублей. Если же в протоколе нарушения работник ГИБДД что-либо фантазирует, то водитель вправе написать, что он не согласен с протоколом, и зарисовать собственную схему движения машины. Естественно, гаишник будет апеллировать, мол, испортили протокол. Но водитель вполне может зафиксировать в документе еще и грубое поведение служителя закона. Рекомендуется иметь в салоне видеорегистратор, а также следить за разметкой.

  • Еще одна уловка сотрудников ГИБДД требует наличия поблизости (в месте сужения проезжей части) остановки автобуса или другого общественного транспорта. Главное, чтобы не было кармана для заезда. В результате при посадке либо высадке пассажиров автобус блокирует часть дороги. Очень хорошо, если разметка в этой точке скрыта под снегом или немного истерлась. Те автолюбители, которым не терпится объехать стоящий транспорт, выезжают на полосу встречного движения и сразу же оказываются в руках ГИБДД, которые в этом месте только и поджидают свою «добычу». Конечно, правила запрещают остановку у обочины проезжей части, особенно в ситуациях, когда ее ширина при этом составит менее 3 метров. Мимо же автобуса совершенно невозможно проехать без выезда на встречную полосу. Все это следует подробно изложить работнику ГИБДД. Вы должны ему поведать о вынудивших вас обстоятельствах.

Подобная остановка автобуса является прямым следствием того, что некоторым сроком ранее ГИБДД одобрило такое нарушение, дав свое согласие. Здравый работник правоохранительных органов вполне может прислушаться к подобным доводам.

проверка документов

Вообще же в данной ситуации можно выделить два нарушения правил: неправильная организация остановки общественного транспорта, а также выезд на встречную полосу конкретного авто. Наказание должно ждать каждого. Поэтому никогда нельзя объезжать стоящий автобус по встречной.

  • Еще одна схема – спрятавшийся знак «Обгон запрещен». Обычно в таких местах полустертая разметка, а знак умело спрятан гаишниками в кустах. Совершая обгон, водитель не подозревает, что нарушает правила. А его уже поджидает патруль.

С подобными ловушкам достаточно сложно бороться, особенно при плохой видимости. Необходимо внимательно оценивать обстановку, ведь знаки обычно ставятся не случайно, а в опасных местах.

  • Стар как мир фокус гаишников с тихоходным транспортом (трактором, грузовиком и пр.), который едет чуть более 30 км/ч, разрешающих обгон даже через сплошную. В итоге нетерпеливый водитель все же решится пересечь сплошную разделительную линию. А в конце собравшейся за тихоходом колоны обычно пристраивается патрульное авто, которое только этого и ждет. С таким методом «развода» можно бороться исключительно собственной внимательностью.
  • Еще один избитый метод – препятствие на дороге, которым чаще всего является сломанное авто. Оно устанавливается так, чтобы его можно было объехать и по встречной, и по обочине. Но обычно водители не снижая скорости, стараются объехать препятствие по свободной встречной полосе. Тут же их поджидает ГИБДД. В данном случае необходимо четко понимать, что водитель выехал на встречную полосу для объезда препятствия. И это карается не лишением прав и не огромным штрафом, а суммой от 1 до 1,5 тыс. рублей. Здесь также поможет регистратор и уверенность в себе.

Видео — https://www.youtube.com/watch?v=DNndtRSohyk



Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Warning: Undefined array key "integration_type" in /home/o/omikergi/golifehack.ru/public_html/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012 Adblock
detector