Перед началом работ необходимо купить комплектующие для осуществления лифтинга автомобиля. Они включают наставки из сплава алюминия, которые монтируются на передней подвеске авто, а также специальные кронштейны и подушечки из резины для монтажа в задней подвеске машины.
Начиная процедуру, следует открутить передние стойки авто. Используя стяжки, необходимо снять пружины, стянув при этом их верхние чашки. Родные болты, крепящие стойки, следует выкрутить. Ведь их размер теперь будет недостаточен. Более длинные болты должны продаваться вместе с наставками. Вместо коротких болтов необходимо вставить длинные и собрать стойку в обратной последовательности. При этом нельзя забывать о центральной гайке, которую обязательно ослабляют при демонтаже.
На собранной стойке следует качественно прикрепить наставку. В случае надобности наставка обрабатывается при помощи напильника. Стойки вместе с наставками должны устанавливаться на предыдущее место. Если вся процедура соблюдена, то кузов машины должен приподняться в среднем на 20 мм.
Далее следует поднять машину, используя домкрат. Сняв задний диван, следует послабить главные гайки на стойках. Последние следует также снять и разобрать. Если пружины и амортизаторы располагаются на балке, то необходимо открутить нижнюю область амортизаторов и несколько опустить балку вниз.
Далее следует взять подушку из резины и расположить ее под верхней частью пружины. Нижнюю часть амортизатора необходимо сделать более длинной путем монтажа на ней кронштейна. Если же задняя стойка находится в сборе, то необходимо лишь установить подушку из резины.
Далее следует установить стойку на ее место либо прикрутить амортизатор к балке. Теперь остается лишь поджать все послабленные гайки, а также установить на место снятое предварительно заднее сиденье. В результате проведенных работ задняя подвеска машины поднимется на 3-5 см. Все зависит от степени износа задних стоек. С оглядкой на нее следует выбирать и толщину подушки из резины.
В последующем при управлении машиной необходимо помнить, что центр тяжести автомобиля немного приподнялся. В итоге машина может больше заваливаться при резких виражах.
Конечно, клиренс является важным параметром. Однако при езде необходимо в первую очередь помнить ПДД, а также об аккуратности вождения.