Профессионалы вождения и обычные автолюбители утверждают, что механическая коробка передач (МКП) автомобиля имеет ряд преимуществ по сравнению с автоматической (АКП).
- Водитель с многолетним опытом управления «механикой», пересев на «автомат», будет уверен в своих способностях с лёгкостью укротить «железного коня». Полагаясь на видимую простоту, многие не придают значения принципиальному отличию вождения «механики» и «автомата», и предыдущий опыт может стать причиной поломки коробки-автомата.
- У машин с АКП манипуляции с переводом рычага в различные положения возможны только при нажатии на педаль тормоза; срабатывает включение передачи, и автомобиль начинает движение.
- Движение на автомобиле в черте города ограничено скоростью: «длинные» светофоры и пробки заставляют простаивать дольше обычного. В такой ситуации никогда не переводите рычаг коробки-автомата в нейтральное положение, это портит механизм коробки. Автоматическая трансмиссия не допускает подобных переключений, они приемлемы только для МКП.
Видео: Принципы управления авто с АКП
Эти простые правила сохранят работоспособность вашего автомобиля надолго.
Вариатор лучше АКПП для рядового водителя.
Все те плюсы гоночных трансмиссий что якобы в будущем, уже сейчас реализованы в нем.
Остаеться только увеличить его ремонтопригодность и повысить выдерживаемые нагрузки. Нынешние вариаторы в авто вообще не чиняться и меняются блоками что полный абсурд.
Чтоб какая-то автоматика за меня решала какую передачу включить??!! Ну уж нет!!! Буксовать нельзя, буксировать нельзя, с толкача в случае чего, тоже не завести… Нахрен нужна такая недосистема нипель?! Механика рулит!