Заправка автокондиционера своими руками



Сегодняшние автовладельцы достаточно требовательны к «своим железным коням». Еще десятилетие назад всех устраивало открытое окно в летнюю жару. Сейчас же большинство не может нормально пользоваться автомобилем без кондиционера. То ли климат в нашем государстве стал намного жарче, то ли мы уже просто не можем обходиться без всех благ цивилизации.

Заправка автокондиционера своими руками

Почти все модели современных машин имеют в комплектации кондиционер. Конечно, данные системы достаточно прогрессивны и современны. Однако при этом они должны регулярно обслуживаться, а также ремонтироваться в случае выхода из строя. Конечно же, все эти работы обходятся недешево.

Наиболее популярным мероприятием, особенно в летнюю жару, является заправка кондиционера. И владельцы авто с данными системами выкладывают последние средства, лишь бы вновь появилась прохлада в машине. Это конечно понимают работники автосервисов, проводящих обслуживание данной аппаратуры.

Потому стоимость диагностики кондиционера зачастую достигает 100 долларов. При этом СТО не стесняются брать огромные средства с автолюбителей за заправку фреоном, который стоит всего 30 долларов. Потому многие автолюбители ищут пути выхода из данной ситуации и заправляют автомобильные кондиционеры самостоятельно.

Если обнаружилась плохая работа кондиционера, который неспособен нормально охладить салон, то следует действовать. Начинать лучше всего с трубок, по которым проходит хладагент. Необходимо проверить все соединения на герметичность. Ведь ключевой причиной неисправностей кондиционера является разгерметизация. Фреон выходит через трещины либо щели, а потому кондиционеру нечем охлаждать воздух.

Заправка автокондиционера своими руками

Обнаружение утечки

  • Обнаружить место утечки хладагента несложно. Для начала следует визуально осмотреть все трубки агрегата. Если где-либо на поверхности, особенно в точках соединений, имеются маслянистые подтекания, можно смело судить о негерметичности трубок системы.
  • Намыливание – это еще одна элементарная и старая методика. Она до этого времени применятся специалистами газовой службы. Все подозрительные места следует намочить мыльным раствором. В случае утечек начнут появляться пузыри.
  • Жидкость, которая светится в ультрафиолетовых лучах, является новейшим методом. Для его применения специальную жидкость добавляют в хладагент. Далее в местах утечек начнется свечение в ультрафиолетовом свете. Потому обнаружить их очень просто.

Заправка автокондиционера своими руками

Ремонт агрегата

В обязательном порядке перед заправкой агрегата фреоном следует устранить все утечки. Система должна обладать полной герметичностью.

Фреон для заправки лучше всего в специализированных торговых точках. Ведь в противном случае можно нарваться на поделку. Ведь неопытным людям могут продать некачественный фреон по цене нормального. Если машина произведена до 1995 года то, скорее всего, следует приобретать фреон марки CFC-12, если же после – то R-134а. Это очень важно. Ведь за весь период своего существования фреон несколько раз изменял состав в связи с меняющимися требованиями. Поэтому различные поколения фреонов обладают существенными отличиями. Кондиционеры также настроены под работу на определенной марке хладагента.

Кроме собственно фреона следует обзавестись специальным аппаратом для ручного закачивания газа в кондиционер.

Технология самостоятельной заправки кондиционера

Заправка автокондиционера своими руками

Может кому-то это покажется странным, но заправка автокондиционера фреоном – занятие не сложное. Для этого кондиционер имеет специальный клапан шарикового типа.

  • Перед началом работ следует подумать о безопасности, надев очки и перчатки.
  • Согласно имеющимся инструктивным материалам следует собрать комплект, предназначенный для заправки агрегата.
  • Необходимо обнаружить в какой точке системы имеется отверстие низкого давления. Облегчить задачу может руководство по эксплуатации авто или же глобальная Сеть. Ведь чаще всего поставляемый в комплекте шланг может подключаться лишь к отверстию низкого давления. Отверстие же высокого давления обладает другим размером.
  • Перед открытием отверстия следует провести его тщательную очистку. Это исключит попадание в систему кондиционирования мусора либо грязи.
  • Шланг следует подсоединить к отверстию низкого давления.
  • Коробку передач следует перевести в нейтральное положение, машину поставить на ручник.
  • Далее следует запустить силовой агрегат и очень аккуратно открутить вентиль баллона с хладагентом.
  • Теперь необходимо поработать педалью акселератора, в результате фреон равномерно распространится по всей системе.
  • Нажимать на газ следует до того момента, пока из салонных дефлекторов не пойдет прохладный воздух.

Однако переусердствовать также нельзя. Ведь если в системе чрезмерный объем фреона, агрегат может прекратить работу либо же не охлаждать.

  • После завершения следует закрутить баллон с фреоном, а затем закрутить отверстие низкого давления.



Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Warning: Undefined array key "integration_type" in /home/o/omikergi/golifehack.ru/public_html/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012 Adblock
detector