Как распознать битую машину. Советы

Каждый автолюбитель, приобретая подержанное авто, не желает попасть к нерадивому продавцу, скрывающему всю правду об авто. Риск приобретения машины совершенно не в том состоянии, которое обрисовывает ее владелец, достаточно большой. Один из ключевых аспектов – выяснение было ли авто в ДТП. Ведь этот фактор существенно влияет на длительность службы машины новому владельцу, а также ее стоимость при последующей перепродаже.

Kak raspoznat' bituju mashinu

Существует несколько простых методов выявления битых авто, которые не зависят от того, признался ли старый владелец в том, что авто восстанавливалось, была ли его информация о «судьбе» машины полной, или он попросту обманул покупателя. Необходимо прислушиваться к некоторым элементарным рекомендациям.

Методы выявления битых авто

  • Осуществлять осмотр необходимо лишь чистого кузова авто. Ведь даже малейший слой пыли или тем более грязи позволяет скрыть имеющиеся недостатки. И не нужно обращать внимание на рассказы продавца о том, что машина регулярно эксплуатируется.
  • Осматривать авто лучше всего на улице при дневном свете либо же при качественном искусственном освещении. При этом следует помнить, что в солнечную погоду намного проще обнаружить «волны» на поверхности деталей либо разницу тонов краски.

osmotr avto

  • Если возникают хоть малейшие сомнения, следует сравнить аналогичные точки кузова и соединения элементов на обеих сторонах авто или спереди и сзади. Зачастую добиться полной симметричности деталей после ударов и восстановительных работ не удается. К примеру, если сверху и снизу двери наблюдается разный зазор между ее кромкой и проемом, то, скорее всего деталь снималась для ремонта после ДТП.
  • В случае окрашивания авто частями, будет заметна разница по степени блеска, имеющимся пылевым включениям и кратерам на краске, размерности так называемой шагрени. Последняя представляет собой неравномерность наложения лакокрасочного покрытия. На вид напоминает корку апельсина.

Также о замене некоторых элементов авто говорит несовпадение декоративных элементов либо ребер жесткости. Это может быть крыло либо дверь. Такие элементы дают возможность проверки всего периметра машины.

Случается, что на резиновых уплотнителях, ручках, зеркалах заднего вида и прочих элементах заметны напыления краски, которые не были удалены нерадивыми ремонтниками. Это естественно говорит о частичной окраске автомобиля.

  • Если внешний осмотр дал повод усомниться в честности продавца, можно заехать на смотровую канаву либо подъемник. Зачастую точки, невидимые беглому взгляду не подделываются. Потому можно достаточно легко понять, что пережила машина.
  • Если машина подверглась существенным повреждениям, то обычно заменяются несколько деталей. Подобное можно определить по цвету элементов в подкапотном пространстве. Ведь завод-изготовитель обычно применяет более доступную краску для окраски внутренних поверхностей. Она имеет небольшие отличия от внешней. При осуществлении же ремонтных работ для практически невидимых поверхностей краску никто не подбирает, и красят той, которая предназначена для всего кузова.

mesta svarochnyh shvov na avto

  • Если на авто менялся кузов, то результаты такого ремонта могут дать о себе знать лишь по прошествии месяца или даже года. Однако вышеописанные мероприятия зачастую позволяют выявить подобный ремонт.

Итоги как отличить битую машину

Как видим, выявить машину, побывавшую в аварии, и факт скрывания продавцом такой «судьбы» машины вполне реально при осмотре. Достаточно лишь обращать внимание на некоторые казалось бы мелочи. Также не стоит верить словам владельца, мол, так было с завода и т.п.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2016 Лайфхак // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru